← Назад во все кейсы
Лендинг
Интернет-маркетинг

Бетон от Кировского ССК

Как наладить поток заявок с сайта по продажам бетона от производителя.

Задача: Увеличение потока входящих заявок, редизайн сайта.

Решение поставленных задачей

Целевая аудитория завода: застройщики, строительные компании, муниципальные учреждения и частные лица — люди, планирующее строительство дома.

Когда клиенту нужен бетон, он, как правило, запрашивает прайсы у разных компаний, сравнивает цену и, руководствуясь правилом, что бетон по ГОСТу везде один, заказывает там, где дешевле. Наш клиент – крупное производство, может позволить себе держать цены в рынке, и поэтому, нашей задачей было:

1

Расположить актуальный прайс на видном месте на сайте

2

Провести клиента понятным путем к простой заявке



Начали со стандартного: проанализировали сайты основных конкурентов, выделили плюсы и минусы.

Отсутствие прайса, нагромождение разноцветных элементов, слишком длинная форма заявки с e-mail, именем, отчеством, длиной, шириной и т.д. – с данными, в которых на самом деле, нет необходимости.

Мы переработали сайт: сделали современный дизайн, сократили количество полей в заявке до трех, закрепили прайс и разместили в нем контакты.

Структура сайта – современный лендинг с несколькими формами заявок. Дизайн мы создавали на основе фирменного стиля концерна-заказчика.

Для главной страницы использованы крупные яркие фотографии с перечислением основных преимуществ заказчика. Важно – это не пространные описания, а конкретика. Поэтому, все преимущества отображены либо краткими фразами, либо в цифрах, как на следующем экране после главного баннера.

Шапка с контактами и прайсом закреплена сверху, при скроллинге с любого экрана можно загрузить прайс, перейти в любой раздел.

Разделы «Доставка» и «О заводе» содержат подробную информацию с описанием процессов — это может быть полезно для новых клиентов.

Сергей

технический директор

На втором экране расположено 8 бетонных блоков, по количеству разновидностей производимого бетона. При наведении мышкой на каждый блок, он увеличивается в размере и всплывает информационная подсказка, для чего подходит данный вид бетона.

Каждая карточка содержит в себе краткую форму заявки.

На сайте есть 3 формы захвата контактов: две формы заявки, кнопка «Стать партнером», а карточки видов бетона также уводят клиента в совершение заявки.

Цены на бетон меняются редко и предсказуемо, поэтому прайс не формируется автоматически, а загружается вручную, примерно раз в квартал.

Анна

аккаунт-менеджер

По конверсии входящего трафика в активные скачивания прайса, можно судить, что сайт выполняет свою основную функцию: привлечение целевой аудитории и донесение до нее актуального прайса.

Задача 1: решена закреплением прайса в сквозной шапке, поставлена на отслеживание цель в метрике, конверсией заказчик доволен.

Задача 2: уменьшено количество полей в заявке, конверсия в заявки даже при приостановленной контекстной рекламе устраивает заказчика.

В проекте участвовали

Анатолий

специалист отдела разработки

Анна

аккаунт-менеджер

Лидия

копирайтер

Михаил

дизайнер

Простая форма заявки и понятный для восприятия сайт в корпоративных цветах — то, что нужно нам на данном этапе работ. Конечно, на этом лендинге есть пространство для нашего роста: в дальнейшем мы планируем внедрение коллтрекинга, для того, чтоб еще точнее отследить общую конверсию сайта. Но даже при отсутствии рекламного трафика на сайте конверсия нас устраивает, а в те месяцы, когда мы «прокачиваем» сайт дополнительно рекламой, количество заявок возрастает в разы!

Евгений

заказчик

В решении кейса мы использовали опыт, подтвержденный компетенциями

Также может заинтересовать:

Напишите нам

Расскажите нам о своей цели и оставьте контактные данные