← Назад во все кейсы
Сайт-каталог

Корпорация Лес

Редизайн и модернизация сайта производителя пиломатериалов «Корпорация-Лес»

Крупное деревообрабатывающее предприятие «Корпорация-Лес», которое занимается изготовлением пиломатериалов и готовой продукции уже 12 лет. Работает в Кирове, отправляет материалы по всей России.

Николай

заказчик

Задача: обновить дизайн сайта, сохранив концепцию

Предыдущий сайт клиента создавали мы, в 2008 году.

И целых 11 лет клиент пользовался сайтом без нареканий!

Мы выбираем исполнителей по портфолио: если подрядчик следит за портфолио, постоянно обновляет и качественно показывает работы, то наверняка, и работы делает на совесть и заботится о репутации. Так что еще в 2008 году «Инфинити нас привлекли своим портфолио, и когда пришло время обновить сайт, мы снова проанализировали рынок, но не нашли подрядчика с более серьезным подходом.

За время сотрудничества сайт падал… один раз. И в тот же день мы связались с «Инфинити» и ребята все тут исправили. Поэтому и за качество работ и за оперативность – твердая пятерка

Николай

клиент

Новые технологии

Пожалуй, это тот редкий случай, когда клиент, наоборот, не хочет мудреных схем привлечения и удержания клиента. Так как компания занимается исключительно производством материалов для строительства, а не самим строительством, на сайте было важно максимально понятно показать информацию о продукции и цены. И даже кнопку «Заказать товар» или «Заказать звонок» - что по сути является простой формой лидгена, клиент принял не сразу..

Анна

аккаунт-менеджер

Дизайн

Дизайн сайта должен был быть аутентичным, так как регион присутствия компании ассоциируют с бескрайними лесами, мы взяли лесной пейзаж за основу.

Цвета – дерево, переходящее в золото на кнопках, так же выбрали неслучайно. Дерево – это богатство региона, хороший, качественный материал. Обычно цвета этой отрасли немногочисленны: коричневый или зеленый. Так что цветовое решение – это тоже своеобразная отстройка от конкурентов.

Основная задача сайта – сразу выдать клиенту необходимую информацию. Мы провели исследование предыдущего сайта и выяснили – клиент приходит на сайт за ассортиментом и ценами, а совсем не для того, чтобы узнать, что компания на рынке 20 лет и имеет 3 линии производства. Безусловно, эти данные тоже важны, но продукт – приоритетнее. Поэтому главная страница сайта показывает ассортимент продукции, а не информацию о компании.

Николай

заказчик

Мы старались не мельчить, а понятно и визуально доступно выдавать всю информацию, в том числе таблицы с размерами, выделяя цветом категорию товаров:

Кросс-продажи:

При выборе одного товара, сайт предложит пользователю товары из смежных групп – это реализовано автоматически, товары выставляются по определенному алгоритму, согласно пожеланию заказчика.

А что в итоге?

Заказчик получил абсолютно рабочий актуальный продукт, без лишних премудростей. Сайт будет выполнять функцию интернет-витрины пиломатериалов компании, что и было основной целью проекта.

В решении кейса мы использовали опыт, подтвержденный компетенциями

Также может заинтересовать:

Напишите нам

Расскажите нам о своей цели и оставьте контактные данные