← Назад во все кейсы
Интернет-магазин

ЖК Александровский

Сайт для жилого-дома премиум-класса от Кировского ССК.

Жилой комплекс «Александровский» - элитный дом в историческом центре Кирова с панорамным остеклением, подземной парковкой, закрытой территорией, шикарными видами из окон и детскими площадками. Заказчик хотел, чтобы сайт соответствовал статусу жилого комплекса, а также отражал все его преимущества, и при этом, дистанцировался от сформированной репутации застройщика «для народа» - производителя недорогого массового жилья.

Особенности маркетинга

Жилой комплекс «Александровский» - уникальный продукт класса премиум.

Ему требуется особая презентация и особый подход при продаже.

Именно поэтому лендинг для дома на Казанской, 24 кардинально отличается от страниц остальных объектов: здесь наш заказчик продает своим клиентам в первую очередь атмосферу.

Александр

маркетолог «Инфинити»

К созданию мы приступили в апреле 2019 года – заказчик подготовил несколько образцовых сайтов, в основном, это были столичные премиальные жилые комплексы.

  1. Атмосфера, виды, преимущества – дорогие материалы, собственная площадка, консьерж, панорамное остекление и террасы – это первостепенно при продаже товаров данного сегмента.
  2. Кнопки «О доме», «Расположение», «Преимущества», «Достопримечательности» указывают посетителю сайта, что самое важное в этом доме.
  3. «Всего 63 квартиры», «клубный дом», «закрытая территория» - одна из важных ценностей такого дома это приватность территории. Ценность личного пространства и принадлежность к закрытому кругу – это важный маркер премиум-класса.
  4. Функция «Вид из окна» создает особенное ощущение полностью приспособленного для жизни пространства.
  5. У застройщика в премиальном сегменте есть только один дом — поэтому, квартиры с этого лендинга не попадают в «Избранное», их можно только сохранить в формате ПДФ, как готовое коммерческое предложение.

Лидогенерация

На сайте ЖК «Александровский» приоритет уделен преимуществам локации, интерьеру, внешнему виду, окружающим достопримечательностям, и нет большого количества форм лидогенерации:

  • кнопка запроса обратной связи – появляется через 10 секунд нахождения на сайте, повторно появляется через каждую минуту;
  • кликабельный номер телефона – те, кто на сайте с мобильной версии, сразу могут позвонить;
  • кнопка обратной связи с предложением «Забронировать машиноместо» после 10 секунд нахождения на странице «Паркинг».

И по схеме основного сайта, заявка на звонок адресуется менеджеру, сделка попадает в CRM, формируется ячейка и работа движется дальше (CRM)

Визуальный поиск:

Движение на сайте привлекает внимание глаза – поэтому мы использовали технически сложную анимацию:

 Движущиеся облака на главном экране, анимированные мелкие элементы декора, выезд автомобиля на свободное место на парковке.

Роман

разработчик

Исходный дизайн заказчик делал самостоятельно, а мы занимались техническим внедрением имеющегося образца. При разработке проекта в итоге самым сложным оказался финальный этап - тестирования и отладки. Премиальный проект должен быть качественным, то есть не только красиво представленным, но и корректно работающим. А это значило, что на этапе тестирования нужно было проверить каждую мелочь: как сайт выглядит и работает в разных браузерах, на разных устройствах, от небольших экранов айфонов до мониторов с максимальным разрешением.

Анна

аккаунт-менеджер

Наша компания-застройщик за долгое время позиционировала себя на рынке Кирова как застройщик доступного панельного жилья – благодаря собственному производству ЖБИ, окон, дверей, мебели мы действительно держим низкие цены.

 - горячий клиент и - квартира показана.

Сайт ЖК АЛЕКСАНДРОВСКИЙ нужен компании как отстройка от имеющейся позиции – вход в премиальный сегмент застройки с прежним именем застройщика, но с абсолютно другим имиджем.

Лендинг ЖК «Александровский» выполняет функцию портфолио, собирая всю необходимую информацию в одном месте. Это галерея – посетители смотрят фотографии, наслаждаются видами из окна, рассматривают дом, его экстерьер и интерьер. Мы рассчитали, что покупки в большинстве случаев будут совершаться по звонку «своему» менеджеру или риэлтору или по визиту в офис – поэтому, не делали упор на лидогенерацию и возможности «быстрой» покупки.

Евгений

заказчик

Сайт был запущен в начале июня 2019 года и, по статистике за квартал, уже вышел на второе место после основной страницы.

В решении кейса мы использовали опыт, подтвержденный компетенциями

Ещё о Кировском ССК

Напишите нам

Расскажите нам о своей цели и оставьте контактные данные