← Назад во все кейсы
Сайт-каталог

Профстрой

Как сделать сайт с функционалом интернет-магазина на решении 1С-Битрикс Старт без онлайн-оплаты, но с удобным сервисом сбора контактов.

Компания «ЖБИ Профстрой» — поставщик железобетонных изделий для компаний нефтегазовой и энергетической отраслей, а также занимающихся дорожным и сельскохозяйственным строительством. Компания выпускает более 100 000 кубических метров железобетонных изделий в год.

Первоначально у клиента был промо-сайт без подробного описания товаров и выгрузки актуальных цен и остатков. Постепенно, с развитием компании встала задача создать интернет-магазин ЖБИ и актуализировать информацию о наличии товаров.

Было:

Стало:

Сайт создан на собственной разработке «Инфинити» - решении «Термона», где за основу взят 1С-Битрикс Старт. Термона – решение для сайта-каталога или интернет-магазина с обширным функционалом. С помощью него мы смогли настроить интеграцию с 1С клиента, что невозможно было сделать на стандартном функционале редакции 1С-Битрикс Старт.

Мы дорабатывали решение под заказчика: оформили в соответствии с фирменным стилем, в каталоге настроили структуру по принципу товаров и торговых предложений, настроили нестандартную интеграцию с 1С (через выгрузку файла - только цены и остатки), сделали фильтр по торговым предложениям в карточке товара.

Сергей

отдел разработки

На сайте товары можно найти с помощью сквозного поиска по сайту или в каталоге продукции. Также к каждому товару подобраны товары из смежных сфер.

Заказать в один клик

По форме «Заказать в один клик» клиент получает целевой контакт с комментарием в свободной форме с карточкой товара, с которой пришел запрос. Запрос приходит на почту ответственного менеджера.

Заказ в корзине

Любой товар можно отправить в корзину одним кликом.

Клиент выбирает количество товара, форму оплаты, вид доставки и отправляет заявку с контактами.

Заявка направляется менеджеру, который проверяет наличие товара и подтверждает заказ.

В интернет-магазине нет онлайн-оплаты, что упрощает его работу, но пользователь при этом проходит весь путь стандартного магазина и продавец получает самое важное – заявку и контакт покупателя.

Благодаря системной работе маркетолога компании-заказчика, мы легко вносили на сайт доработки и настраивали интеграцию. Светлана всегда четко отвечала на наши запросы и активно тестировала сайт.

Самые успешные проекты выполняются, когда заказчик включен в проект и понимает, что во взаимодействии мы достигнем лучших результатов.

Анна

аккаунт-менеджер

Одной из важных целей при обновлении сайта мы отметили живой дизайн. Когда я составляла ТЗ, просмотрела кучу сайтов ЖБИ, в большей части из них – мертвые страницы, шрифт ТНР, вордовские странички и ужасные 3D-модели. А если был сайт посовременнее, то все равно, цвета, которые были использованы – серый, синий, белый, угнетали.

Так на нашем сайте появился сочный зеленый, цвет, который положительно влияет на посетителей, и ассоциируется с простым, понятным, жизненным — по опыту мы знаем, что дизайн в стиле нулевых даже в такой консервативной сфере не добавляет доверия.

Железобетонные изделия – для частных клиентов это что-то непонятное и сложное. Все прайсы и товарные позиции расположены в таблицах, и, чтоб не нарушать привычную глазу структуру, мы поместили эти таблицы на сайт. Естественно, предварительно над ними поработал дизайнер, мы настроили выгрузку из 1С – таблицы стали удобными, понятными и актуальными.

Хороший сайт постоянно требует доработок, большие объемы выгрузки – корректировок и контроля. Компания «Инфинити» регулярно помогает нам поддерживать сайт в рабочем состоянии.

Светлана

клиент

В решении кейса мы использовали опыт, подтвержденный компетенциями

Также может заинтересовать:

Напишите нам

Расскажите нам о своей цели и оставьте контактные данные