← Назад во все кейсы
Интернет-магазин

Календарь.ру

Создали интернет-магазин для крупнейшего производителя календарей

Российский Календарный проект – это магазин полуфабрикатов для изготовления календарей. Компания предлагает большой выбор готовых календарных блоков, различающихся по дизайну, размерам и цветовой гамме (более 100 видов), а также любые комплектующие для сборки календарей.

Елена

заказчик

Задача: оздать современный интернет-магазин, который будет удобен и покупателю и продавцу, а также станет яркой отстройкой от конкурентов

Решение: 1С-Битрикс Бизнес с интеграцией с 1С

Предыдущую версию сайта мы долго вели на техподдержке. Сайт был создан давно, и в разное время разные программисты вносили туда изменения – стандартные и не очень.

Когда обновлялись 1С и 1С-Битрикс, «самописные» изменения конфликтовали с обновлениями, и поэтому на сайте постоянно выявлялись новые и новые баги. Подвисал магазин, были ошибки в интеграции и еще куча сложных моментов.

Поэтому однажды мы с клиентом наконец пришли к решению – создать новый сайт.

Анна

аккаунт-менеджер

Функционал:

  1. Клиент выбирает нужный товар и кладет нужное количество в корзину. Количество измеряется блоками, по 50 штук – выполнена соответствующая настройка.
  2. Регистрируется в личном кабинете, получает соответствующее уведомление на почту. Затем, при заказе товара клиент сможет выбрать, каким образом он оформит заказ: как физическое лицо, как юридическое лицо или как индивидуальный предприниматель. В зависимости от этого параметра, в кабинете формируются нужные поля: например, ИНН, банковские реквизиты и прочее.

    Поля будут заполнены автоматически из регистрационных данных: Имя, Телефон. Они едины для любого формата заказа.

  3. Клиент проверяет товары в корзине, если нужно, редактирует количество.

  4. Выбирает способ оплаты: на данный момент онлайн-оплата еще не подключена, но она в планах на ближайшее время.

  5. Выбирает способ доставки: Самовывоз, доставка по Москве курьером/авто, либо доставка до транспортной компании из предоставленного списка.
  6. Клиент завершил оформление заказа. При синхронизации с 1С товар ставится в резерв и количество доступного товара уменьшается соразмерно зарезервированному товару.
  7. Клиент получает уведомление на электронную почту о статусе заказа.
  8. Заказ оформляется в Битрикс, при выгрузке его в 1С и успешном проведении, клиенту направляется счет в формате ПДФ на электронную почту.
  9. Оплата заказа по счету.
  10. Отгрузка со склада. Каждая операция с заказом сопровождается отправкой уведомления клиенту – оформлен (товар зарезервирован), оплачен (или отменен, если оплата не поступила в течение 5 дней, контролируется в 1С), отгружен со склада.

Благодаря тому, что с проектом мы работали давно, все товары занесены с 1С и нам был понятен принцип интеграции, удалось настроить функционал личного кабинета от регистрации до покупки довольно быстро и практически без потерь.

Елена

специалист отдела разработки

Также на сайте настроена форма лидогенерации через форму обратной связи – заявка отправляется менеджеру в CRM и таким образом, все контакты, поступившие с сайта, фиксируются.

В карточку товара изображение и информация о наличии и об остатке на складе поступает из 1С автоматически, также автоматически меняется информация о наличии товара после брони.

В проекте участвовали

Анна

аккаунт-менеджер

Елена

специалист отдела разработки

Сергей

технический директор

Предыдущую версию интернет-магазина мы создавали давно, и по-видимому, система устарела: заказы приходили не полностью, возникали ошибки.

Сейчас сайт уже начинает приносить заявки и это его главная цель – ведь начинается самая горячая пора заказов календарей на будущий год.

Готова рекомендовать компанию «Инфинити», как создателя качественных сайтов и интернет-магазинов.

Елена

клиент

Также может заинтересовать:

Расскажите нам о своем проекте

Мы проконсультируем вас и поможем найти лучшее решение

Имя
Ваш телефон
Сообщение

Нажимая «Отправить», я соглашаюсь с условиями Политики конфиденциальности